На главную Контактная информация
Институт мясо-молочной промышленности БелНИКТИММП

Поздравляем победителей!

Сразу двух Гран-при удостоена продукция холдинга "Бабушкина крынка" на одном из самых престижных республиканских конкурсов "Продукт года". Высшие награды получило молоко под маркой "Свежие новости" и сыр "Гройцер Экстра". Кроме того, еще 10 молочных продуктов компании удостоены высоких наград. "Это еще одно подтверждение на национальном уровне высокого качества продукции "Бабушкина крынка". Важно, что награды на этом конкурсе присуждаются на основании национального опроса потребителей.

В ноябре 2015 года громкие победы были и на других авторитетных конкурсах в Беларуси и России. Например, на выставке "Петер-Фуд-2015" в Санкт-Петербурге предприятие получило 3 золотые медали, молоко отборное в стеклянной бутылке под брендом "Свежие новости", а также сметана, сыры "Грилье" и "Монтеблан" удостоены звания "Наша марка" и "Лучший инновационный продукт". Продукция "Бабушкиной крынки" также стала лидером народной дегустации на выставке "Продэкспо-2015", получив Гран-при и кубок "Чемпион вкуса".
"Успех нашей компании, прежде всего, основывается на том, что мы в своей работе не стоим на месте, а постоянно развиваемся, осваивая выпуск новой продукции, завоевывая новые рынки сбыта, - отметил директор холдинга "Бабушкина крынка" Игорь Конончук. - Огромное внимание уделяется модернизации производства. Только в этом году на закупку нового оборудования инвестировано более Вr500 млрд. Это наш ответ на жесточайшую конкуренцию на рынке. Мы постоянно ведем работу по обновлению основных средств. Это делается под конкретный заказ рынка или спрос на ту или иную продукцию, а также, чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов как в плане качества, так и цены на молочные изделия".
В текущем году холдинг сделал акцент на модернизацию производства цельномолочной продукции. На участке розлива установлена импортная линия мощностью 14 тыс. стеклянных или пластиковых бутылок в час. "При этом мы первые в стране, кто начал розлив традиционной молочной продукции в экологически чистую и безопасную упаковку - стеклянную бутылку. К примеру, в нее мы разливаем ультрапастеризованное молоко. Оно, благодаря применению новых инновационных технологий, не теряет своих вкусовых качеств, своей питательной ценности, а также хранится значительно дольше", - отметил директор. Кстати, линейка продукции, выпускающаяся на новой линии, получила название "Свежие новости", добавил он.
Игорь Конончук акцентировал внимание на том, что в текущем году удельный вес инновационной продукции от всей произведенной составил около 40%. Она выпускается только из натурального сырья. Отсюда высокое качество и прекрасные вкусовые свойства. Ее продвижению на рынке способствует еще и яркая оригинальная упаковка. "Все должно быть в комплексе, начиная от высокой культуры производства, качества и завершая, что немаловажно для продвижения продукции, яркими, запоминающимися брендами. Только в этом случае можно оставаться конкурентоспособным на рынке. Как результат, предприятие сегодня более 70% всех выпускаемых молочных изделий экспортирует", - констатировал директор холдинга "Бабушкина крынка".
Предприятие работает с 1979 года, в 1995-м преобразовано в ОАО, а в 2012-м перерегистрировано в холдинг "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка". В структуру холдинга входят головное предприятие в Могилеве, 7 молокоперерабатывающих заводов области и сельхозпредприятие в Хотимском районе. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 1,7 тыс. т молока в сутки. Всего компания производит около 350 наименований продукции, которые реализуются под брендами "Бабушкина крынка", "Веселые внучата", "Калi ласка", "Свежие новости".
   За годы своего существования конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» выдержал проверку временем и доказал свою востребованность у потребителей и производителей, о чем свидетельствует постоянный рост количества участников, расширение количества номинаций и ГРАН-ПРИ, стабильный интерес как со стороны СМИ, так и широкой общественности.
 Традиционно победители конкурса определяются жителями Республики Беларусь по результатам общереспубликанского социологического опроса. Результаты конкурса рассматриваются и утверждаются авторитетным Экспертным советом.
   После учета всех мнений и обобщения результатов организаторы конкурса вынесли свое справедливое решение: 
- в номинации «Молочная продукция» за производство сливок питьевых ультрапастеризованных 33% под ТМ «Milkavita» - специальная премия ГРАН-ПРИ;
- в номинации «Масло сливочное» - масло сладкосливочное несоленое 82,5% под ТМ «Моя Славита» - Диплом.
    По данным позициям потребители назвали лучшими и предпочитаемыми сливки и масло от ОАО «Милкавита». 
  Результаты XVII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2015» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей выбирают молочную продукцию от ОАО «Милкавита».  
 1812201533 171120151
  1812201522
                                          
  181220151118122015444

Продукция государственного предприятия "Мозырские молочные продукты" отмечена сертификатом победителя и дипломом.
- дипломом III степени в номинации "МОЛОКО" награждается торговая марка "РАДУГА ВКУСА";
- сертификатом победителя (III место) в номинациях "МОЛОКО", "СМЕТАНА", "ТВОРОГ" награждается торговая марка "РАДУГА ВКУСА".
    Результаты XVII Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2015» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей выбирают молочную продукцию от торговой марки "РАДУГА ВКУСА".  

ОАО «Волковысский мясокомбинат» стал победителем в четырех номинациях: "Мясные деликатесы", "Колбаса вареная", «Колбаса сыровяленая" и "Полуфабрикаты" - за широкий ассортимент и качество продукции.
      В 2015 году официальными участниками конкурса стали 96 предприятий. Равные условия для участия и победы были предоставлены всем компаниям, как лидерам национальной экономики и крупным импортерам, так и региональным предприятиям любого уровня.
      Результаты репрезентативного опроса населения, проведенного в ноябре 2015 года социологической лабораторией НОВАК, рассмотрели и утвердили члены Экспертной Комиссии Научно-практического центра Академии наук Беларуси по продовольствию.
      Ежегодно конкурс «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.
      Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и он-лайн голосования и объявляются в феврале каждого года, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров, в их рекламе и мероприятиях по продвижению.

Источники: http://www.belta.by, gomelmilk.com, www.mmp.by, volmk.by

Опубликовано: 18.12.2015

Все новости