Отдел маркетинга
Фурс Елена ФедоровнаЗаведующий отделом маркетинга
Основные направления деятельности:
- Организация сбыта продукции предприятия, её поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заключенными договорами;
- Осуществление рекламно-информационного продвижения товаров на рынок;
- Организация своевременного бесперебойного и рационального обеспечения предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными и нематериальными ресурсами требуемого качества.
Структура
Сектор сбытаСектор снабжения
Основные направления деятельности:
- Реализация заквасок концентрированных сухих и замороженных в адрес молокоперерабатывающих предприятий;
- Осуществление опытно-промышленных выработок на молокоперерабатывающих предприятиях с использованием заквасок института с целью внедрения и отработки оптимальных технологических параметров производства молочных продуктов;
- Оказание научно-методической помощи предприятиям в организации применения и хранения заквасок;
- Реализация иной продукции, производимой Институтом.
Основные направления деятельности:
- Организация своевременного бесперебойного и рационального обеспечения предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными и нематериальными ресурсами требуемого качества;
- Проведение процедур закупок за счёт собственных средств предприятия и Республиканского бюджета.